Российская компания «Контур», специализирующаяся на программном обеспечении для бизнеса, выпустила на рынок сервис для удалённого доступа «Контур.Доступ». Несмотря на то, что данный сервис разработали ещё в 2010 году, решение о выводе его на рынок было принято в марте, когда разработчик аналогичного сервиса TeamViewer объявил о прекращении продаж новых лицензий.
«До того, как мы объявили о старте продаж в компанию уже обращались клиенты, которые хотели пользоваться нашим ПО для удалённого доступа. Тогда мы концентрировались на развитии других продуктов, а «Контур.Доступ» развивали исключительно как сервис для внутреннего применения. Теперь видим, что он может решить проблемы потребителей, которые лишились привычных инструментов для работы», — сообщил технический директор компании «Контур» Артём Прескарьян.
Вместе с запуском «Контур.Доступа» компания открыла бесплатный доступ к сервису на период до трёх месяцев. За счёт этого коммерческие клиенты «Контура» смогут быстро получить замену ПО, не нарушив привычные бизнес-процессы. ПО «Контур.Доступ» позволяет оказывать техподдержку клиентам, осуществлять администрирование компьютеров, серверов, касс, а также использовать удалённый доступ к рабочему столу.
Компания «Контур» работает на рынке IT-решений для бизнеса с 1988 года. В начале прошлого года стоимость «Контура» оценивалась в $657 млн. В 2021 году объём консолидированной выручки компании составил 22,6 млрд рублей. Примечательно, что в арсенале «Контур» имеются другие программные продукты, которые могут стать заменой зарубежных сервисов. Например, аналог сервиса видеоконференцсвязи Zoom под названием «Контур.Толк», а также аналог G Suite и Microsoft Azure под именем «Контур.ID».
Источник: 3dnews.ru