FAQ
1. Как сделать заказ на сайте?

Выберите нужный товар и нажмите на кнопку «Купить». Товар добавится в корзину, здесь можно увеличить количество приобретаемых товаров.

Если Вы планируете приобрести разные товары, закройте корзину и продолжите покупки, выбранные ранее товары останутся в корзине.

Когда определитесь с выбором, нажмите на кнопку «Оформить заказ» в корзине и следуйте инструкциям. На открывшейся странице заполните все необходимые поля, выберите способ доставки и введите, при необходимости, её адрес. Промокод на скидку можно ввести в соответствующее поле. Стоимость заказа будет пересчитана автоматически. Далее нажмите на кнопку «Оплатить» и введите данные своей карты. После оплаты Вы вернётесь на главную страницу сайта, а к Вам на почту придёт письмо об оплате заказа и кассовый чек.

Нажимая на кнопку «Оплатить» и переходя к этапу оплаты, вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных. Убедительная просьба ознакомиться с документом «Положение о порядке хранения и защиты персональных данных пользователей сервиса press-e.ru» во избежание конфликтных ситуаций!

2. Я сделал всё по инструкции, но оплата заказа не прошла. Почему?

У этого может быть несколько причин:

1. Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чём можно узнать, обратившись в Ваш банк;

2. Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств Вы можете узнать, обратившись в Ваш банк;

3. Данные банковской карты введены неверно;

истёк срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты. Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в Ваш банк; у нас что-то сломалось, попробуйте заказать ещё раз.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться в службу поддержки сайта в разделе Контакты. Перед обращением в службу поддержки магазина советуем исключить все причины отказа, представленные выше.

Напоминаем, что Ваша персональная информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем сервере.

3. Я хочу отменить/изменить свой заказ (полностью или частично).

Убедитесь в правильности заказа в момент его оформления. Если Вы решили частично или полностью отменить заказ, сообщите нам об этом по электронной почте press-e@paralleltrade.ru. В теме письма укажите номер заказа и краткую информацию, а в самом письме опишите, что Вы хотите изменить. Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимые инструкции. При отмене уже отправленного заказа стоимость доставки не возвращается.

4. Я хочу добавить в свой заказ дополнительные товары.

Убедитесь, что Ваш заказ ещё не отправлен (проверьте почту). Если заказ ещё не отправлен (доставка по России), то оформите ещё один заказ, выберите способ доставки «Самовывоз» и в комментариях к заказу укажите, что хотите добавить этот заказ к предыдущему (укажите номер предыдущего заказа). После этого необходимо предупредить нас по почте press-e@paralleltrade.ru (укажите номера всех заказов, которые хотите объединить в одну посылку).

Если Ваш заказ уже отправлен, либо доставляется за пределы России, то данная функция невозможна, и необходимо повторить всю процедуру заказа (в т. ч. оплату доставки).

5. Я хочу забронировать товар/-ы до оплаты.

Товар закрепляется за покупателем только после оплаты заказа.

6. Сколько стоит доставка и в какие страны доступная доставка? Какой способ доставки лучше выбрать?

На данный момент доступны следующие способы доставки:

«Почта России»: Доставка в почтовые отделения по всей стране;

СДЭК: Доставка курьером и в пункты самовывоза по Роcсии, в Казахстан, Беларусь, Киргизию, Армению;

Boxberry: Данный способ доставки временно недоступен

Международная доставка: Доставляем заказы в любую точку мира. Доставка осуществляется отделом международных отправлений «Почты России»;

Самовывоз с нашего склада в Москве.(https://press-e.ru/shipping-payment/)

Расчёт стоимости доставки происходит автоматически при оформлении заказа. Стоимость зависит от места проживания и способа доставки и рассчитывается по тарифам служб доставки. Выбирайте то, что Вам удобно. Мы прислушиваемся к пожеланиям наших покупателей, поэтому, если у Вас есть предложения по доставке, пишите на почту press-e@paralleltrade.ru.

7. Я хочу изменить способ доставки после оформления заказа.

Напишите на почту press-e@paralleltrade.ru с указанием номера Вашего заказа в теме письма. С Вами свяжется наш менеджер и предложит возможные способы решения вопроса.

8. У меня возникли трудности с оформлением международной доставки.

Следуйте указаниям на странице оформления заказа: если какой-то из пунктов окрашен в красный цвет, то в заполнении есть ошибка. Проверьте написание страны доставки. Если проблему решить не удалось, напишите на почту parallel@press-e.ruparallel@press-e.ru и приложите скриншот ошибки. Наша техническая поддержка обязательно Вам поможет.

9. Как отследить свой заказ?

После регистрации заказа Вам на почту придёт номер отслеживания, а также ссылка, по которой можно проверить актуальный статус заказа.

10. Как быстро будет доставлен мой заказ?

Если на странице товара не оговорено иное, то срок обработки и передачи на доставку – до 3 рабочих дней (возможно увеличение срока обработки в праздничные и нерабочие дни). Срок доставки зависит от региона доставки. Более точную информацию можно узнать после получения на почту номера отслеживания и ссылки на страницу для отслеживания заказа.

Все пожелания по доставке можно указать в комментариях к заказу в процессе оформления.

11. С момента оформления заказа прошло уже N дней, а мне ничего не приходит на почту, и заказ не приезжает. Что делать?

a. Проверьте, чтобы заказ был успешно оформлен – с карты списались деньги, на почту пришли письмо от магазина и кассовый чек;

b. Проверьте, не стоит ли у указанного товара на сайте пометок о дате начала отправок заказов – на часть товаров действует предзаказ с ориентировочной датой отправки;

c. Проверьте почту, в том числе папку «Спам»;

d. Проверьте, правильно ли были указаны почта и телефон при оформлении заказа. Если данные были указаны с ошибкой – напишите на почту press-e@paralleltrade.ru, укажите номер заказа в теме письма и опишите ситуацию. Наш менеджер Вам поможет;

e. Если же всё было сделано верно, напишите нам на почту press-e@paralleltrade.ru, укажите номер заказа в теме письма и опишите ситуацию. Наш менеджер Вам поможет.

12. Я указал/-а неправильные контактные данные и/или адрес доставки при оформлении заказа.

Напишите на почту press-e@paralleltrade.ru, укажите номер заказа в теме письма и пришлите правильные данные.

13. Я не успеваю забрать свой заказ от службы доставки в обозначенный срок хранения заказа. Что делать?

Напишите на почту press-e@paralleltrade.ru, укажите номер заказа в теме письма и запросите увеличение срока хранения (укажите, до какой даты продлить срок хранения). Данная функция бесплатна, но повторную отправку заказа, который вернулся на склад, придётся оплачивать.

14. У моего заказа истёк срок хранения, и он вернулся на склад. Что делать?

Напишите на почту press-e@paralleltrade.ru, укажите номер заказа в теме письма и опишите ситуацию. Наш менеджер предложит варианты решения ситуации. Если со стороны покупателя не было предварительного запроса об увеличении срока хранения заказа, а также покупатель проигнорировал все напоминания от магазина и службы доставки, то повторную доставку заказа придётся оплатить повторно. В случае отмены заказа после его возврата на склад стоимость доставки не возвращается.

15. Я предупредил поддержку магазина, что хочу продлить срок хранения заказа, но он всё равно уехал обратно. Что делать?

Напишите на почту press-e@paralleltrade.ru, укажите номер заказа в теме письма, а также приложите скриншот переписки с запросом на продление хранения. Мы внимательно посмотрим историю запросов, и если запрос имел место, повторная доставка заказа будет за наш счёт.

16. В моём заказе есть бракованный товар.

Получение бракованного товара – неприятная, но легко поправимая вещь. Напишите на почту press-e@paralleltrade.ru, укажите номер заказа в теме письма, опишите ситуацию и приложите фотографии брака.

Наш менеджер свяжется с Вами и сообщит порядок дальнейших действий.

В случае доставки бракованного товара расходы на возврат брака на склад и повторную отправку товара на замену мы берём на себя.

*Каждый инцидент рассматривается в индивидуальном порядке.

17. В моем заказе есть поврежденный товар.

Если Вы обнаружили внешние повреждения упаковки заказа в отделении службы доставки, сообщите об этом менеджеру компании и настаивайте на вскрытии посылки на месте. При обнаружении повреждений отказывайтесь от заказа и пишите нам на почту или звоните по телефону. Наш менеджер сообщит порядок дальнейших действий.

Если повреждения обнаружились после получения заказа в отделении службы доставки, напишите на почту press-e@paralleltrade.ru, укажите номер заказа в теме письма и опишите проблему, приложив фотографии повреждённого товара. Наш менеджер свяжется с Вами и сообщит порядок дальнейших действий. В случае повреждения товара в ходе доставки расходы на возврат товара на склад и повторную отправку товара на замену мы берём на себя.

*Каждый инцидент рассматривается в индивидуальном порядке.

18. Доставлен не тот товар/не тот размер/цвет/(другой параметр) товара.

Напишите на почту press-e@paralleltrade.ru, укажите номер заказа в теме письма и опишите проблему, приложив фотографии. Наш менеджер свяжется с Вами и сообщит порядок дальнейших действий.

В случае доставки неверного товара расходы на возврат товара на склад и повторную отправку товара на замену мы берём на себя.

19. Я ошибся/-лась и заказал/-а не тот товар, не тот размер/цвет/(другой параметр) товара, который нужен. Что мне делать?

Напишите на почту press-e@paralleltrade.ru, укажите номер заказа в теме письма и опишите проблему. Наш менеджер предложит Вам возможные пути решения проблемы.


Внимание! Чулочно-носочные изделия не подлежат обмену или возврату согласно постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.

20. Доставлен заказ с неполной комплектацией (отсутствует часть товаров).

Напишите на почту press-e@paralleltrade.ru, укажите номер заказа в теме письма и опишите проблему. Наш менеджер проверит информацию, и мы в кратчайшие сроки отправим недостающие товары. Повторная доставка за наш счёт.

21. Вместе с заказом приехали лишние товары.

Пожалуйста, не вскрывайте индивидуальную упаковку заказа и напишите на почту press-e@paralleltrade.ru, укажите номер заказа в теме письма и расскажите о Вашей находке. Честность вознаграждается! Наш менеджер предложит Вам приобрести данный товар со скидкой, а если он Вам не нужен, то пришлёт инструкцию по его возврату на склад и взамен предложит бонус от магазина press-e.

22. Мне приехал чужой заказ.

Напишите на почту press-e@paralleltrade.ru, укажите номер заказа в теме письма и опишите проблему, приложив фотографии чужого заказа. Наш менеджер сообщит порядок дальнейших действий. Не вскрывайте индивидуальную упаковку товаров, если Вы обнаружили, что это не Ваш заказ. Все расходы на возврат и повторную доставку в подобных случаях мы берём на себя.

23. Я ничего не заказывал/-а, а на мое имя приехал заказ. Что делать?

Такое случается в случаях, когда произошел сбой в базе заказов. Напишите на почту press-e@paralleltrade.ru, опишите ситуацию, приложив фотографии заказа. Честность вознаграждается! Наш менеджер предложит Вам приобрести данный товар со скидкой, а если он Вам не нужен, то пришлёт инструкцию по его возврату на склад и взамен предложит бонус от магазина press-e.

24. Мне лень искать ответ, но есть проблема. Как мне поступить?

Самый простой способ – написать нам на почту, указать номер заказа (если он есть) и подробно описать Вашу проблему. Наш менеджер сделает все, чтобы Вам помочь!

25. У меня есть вопрос, но я не нашел/-ла ответов в FAQ. Что делать?

Напишите на почту press-e@paralleltrade.ru и подробно опишите Вашу проблему/вопрос. Наш менеджер сделает всё, чтобы Вам помочь!

Твоя корзина
Итого: 6 599 р.