Крупнейший российский маркетплейс Wildberries готовит к запуску собственную альтернативу YouTube. Об этом изданию Runet рассказали близкие к компании источники.
Согласно одному из них, речь идет о площадке, куда можно будет загружать мультимедийный контент как любительского, так и профессионального уровня.
В пресс-службе Wildberries от комментариев отказались. Эксперты считают, что главным мотивом интернет-магазина для создания собственного аналога американской видеоплатформы служит пользовательский трафик.
При этом высказываются мнения, что подобные дочерние проекты телекомов и магазинов, как привило, не могут сравниться по популярности со специализированными платформами, а все отечественные видеохостинги, создающиеся по образу и подобию YouTube, могут существовать только как вспомогательные.
В последние месяцы из-за вероятности блокировки YouTube в России начали активно развиваться аналоги американской площадки. В частности, недавно был запущен обновленный Rutube, а социальная сеть «Вконтакте» разработала инструментарий для переноса каналов с YouTube на свою видеоплатформу. До конца этого месяца в приложении Ozon также должен стать доступен сервис коротких роликов по аналогии с TikTok.
Источник: gamemag.ru