Создатели Lies of P не видят проблемы в разнице мощности Xbox Series X и PlayStation 5, оптимизация решает

Создатели Lies of P не видят проблемы в разнице мощности Xbox Series X и PlayStation 5, оптимизация решает

По сухим цифрам производительности процессор и графический чип PlayStation 5 несколько слабее Xbox Series X. Разработчики соулслайка Lies of P заявили в интервью GamingBolt, что не видят в этом проблемы, поскольку смогли добиться прогресса в оптимизации проекта под обе системы.

«Поскольку мы со своей стороны смогли добиться прогресса в оптимизации, разница между [мощностью] двух консолей для нас практически не играет роли».

А вот что для авторов оказалось важным, так это поддержка обеими платформами технологии FidelityFX Super Resolution от AMD, позволяющая повысить качество графики.

«Super Resolution очень помогает в разработке, поскольку позволяет еще больше повысить качество графики. Мы надеемся, что подобные решения будут продолжать обновляться и развиваться в будущем».

Создатели Lies of P не видят проблемы в разнице мощности Xbox Series X и PlayStation 5, оптимизация решает

В этом же интервью создатели Lies of P рассказали, что игра будет иметь два графических режима на PlayStation 5 и Xbox Series X, ориентированные на производительность или разрешение.

Lies of P появится в 2023 году. Проект также выйдет на PC. Подробнее о нем читайте здесь и здесь.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Казахстанский разработчик в одиночку создает на Unreal Engine 5 ролевой экшен в стиле The Witcher и Dark Souls

Казахстанский разработчик под ником Ервик в одиночку создает ролевой экшен на базе движка Unreal Engine 5. Инди-проект носит рабочее название Project Eight и находится в разработке чуть больше года. Первые скриншоты и видео напоминают смесь The Witcher и Dark Souls. Автор делится прогрессом разработки на платформе ArtStation и недавно начал […]